- Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото
- Рисование шаблона
- Как наматывать нити на заготовку
- Вырезание деталей из картона
- Этап оформления серединки
- Работа над мелкими элементами
- Сборка корзинки с цветком
- Совет от опытных мастеров
- Объемная аппликации «Корзинка с цветами» для 2,3,4 класса. Мастер-класс
- Презентация к уроку технологии 2 класс «Корзиночка с цветами»
- Оставьте свой комментарий
- Урок технологии во 2 классе по теме «Корзина с цветами»
Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото
Уроки технологии в школе призваны развивать у детей творческие способности, умение планировать и анализировать, работать руками и действовать сообща. Именно благодаря таким занятиям школьники лучше подготавливаются к взрослой жизни, где нужно быть не только трудолюбивым и старательным, но и подходить к работе творчески, с фантазией.
Дети любят уроки технологии за возможность реализовать свои замыслы в поделках, показать полученные навыки и умения, проявить творческую натуру. Особое внимание учителями уделяется организации совместной деятельности в небольших подгруппах, умению учащихся договариваться, действовать сообща, распределять обязанности среди членов группы, чтобы результат работы получился не только за более короткий период времени, но также качественным и оригинальным.
В статье рассмотрим, как сделать корзинку (2 класс), технологию работы с картоном и нитками. Научим вырезать шаблон правильной формы, украшать поделку нитками пряжи или мулине, рисовать элементы цветов и лепестков для заполнения внутренней части заготовки. Подробно расскажем, как укреплять цветы между собой и на пустом участке картона. Поделимся секретом, что поможет ниткам не сползать в одну сторону, а удерживаться на выбранном месте.
Рисование шаблона
Работа над поделкой «Корзина с цветами» (2 класс) начинается с изготовления шаблона. Делают его на белом картоне, а уже потом переносят на любой цветной лист. Сначала вырезают прямоугольник нужного размера, затем закругляют все уголки. Внутри заготовки чертят овал меньшего размера со смещением его центра вверх.
Область ручки получается более тонкой, чем собственно корзинка. Остается ножницами вырезать внутренний овал по контурам. Для этого сделайте отверстие в любой точке и вставьте в него острие ножниц. Останется дорезать до отмеченных контуров и дальше уже продвигаться по ним до конца, пока внутренний овал не выпадет наружу. Дальше разберемся, как сделать корзинку на «Технологии» во 2 классе из ниток.
Как наматывать нити на заготовку
Чтобы было удобно огибать каждый раз корзинку изнутри, сделайте себе специальное приспособление. Из картона вырезают форму стрелы с заостренным краем и закругленным противоположным концом. Центральная часть получается зауженной, и на нее, как на катушку, наматывают нити пряжи выбранного цвета. Корзинка по технологии во 2 классе может быть абсолютно любого цвета, не обязательно коричневой. В нашем образце обматывание проводится белой шерстяной пряжей.
Витки вначале делают пару раз, придерживая нитку пальцем с тыльной стороны, затем завязывают ее узлом. Дальше наматывание проводится послойно, плотно друг к другу, пока вся заготовка не окажется обвита пряжей.
Но и это еще не все. Теперь нужно сделать несколько оборотов нити вокруг наружной стороны поделки. Это необходимо для того, чтобы расположить в центре корзинки лепестки и листочки. Конец нити завязывают узлом на последний виток на тыльной стороне поделки. Первый этап работы окончен! Начинается работа над мелкими декоративными элементами.
Вырезание деталей из картона
На этом участке работы дети могут проявить фантазию и придумать свой вариант цветочка. Вы уже знаете, что сначала корзинка вырезалась по шаблону, все мелкие детали также вырезают из картона. Цветок может иметь любую форму и количество лепестков и листочков. Чтобы было понятно, что должно получиться в результате стараний, нарисуйте будущее изображение на отдельном листике. Затем каждый элемент вырезается и переносится на картон.
Все контуры деталей будущей корзинки из ниток (технология, 2 класс) нужно продублировать, располагая внутренние линии на расстоянии 6-7 мм от наружных. После вырезания лишней бумаги остаются заготовки, аналогичные тем, что вы можете видеть на фотографии выше.
Этап оформления серединки
Для круглой серединки цветка вырезают колечко. Нитка оборачивается вокруг тонкой стороны и завязывается на узел. Дальше наматывайте пряжу виток за витком, пока не заполните всю поверхность пряжей.
Для серединки цветочка выбирайте яркие оттенки ниток. В конце работы также завяжите узел на тыльной стороне заготовки. Это будет внутреннее колечко для прикрепления лепестков. Однако нужно сделать еще одну внешнюю серединку. Способ изготовления аналогичный, повторяться не будет, но отверстие по центру сделайте меньшего размера, чтобы не просматривались элементы снизу.
Работа над мелкими элементами
После изготовления расположите их в том положении, в котором будут детали находиться в рисунке. Если вам композиция приглянулась, все сделано верно, то начинайте сборку поделки воедино.
Сборка корзинки с цветком
Соединить между собой лепестки можно как степлером, так и горячим клеем. Прикрепляют их, равномерно распределяя по поверхности колечка серединки с большим отверстием. Сверху по центру приклеивают вторую желтую серединку цветка с маленьким отверстием.
Листочки зеленого цвета можно прикрепить отдельно или расположить под самим цветком. Интересно будет смотреться поделка, где они расположены по обе стороны цветка. Поделка готова! Можно подарить такую корзинку маме на 8 Марта или на День матери.
Некоторые учителя предлагают сделать на технологии (2 класс) корзинку из мулине. Это декоративные плотные нити, работа из которых приобретет благородный блеск.
Совет от опытных мастеров
Если вы заполняете нитками всю поверхность поделки, то некоторые мастера советуют перед работой с нитками обернуть картонную корзинку сначала прозрачным скотчем. Говорят, что это поможет ниткам удерживаться на месте и не соскальзывать в сторону.
На главной фотографии можно рассмотреть еще один вариант поделки, где нитями покрыта не вся поверхность картона, а только его часть. Все цвета бумаги просматриваются, а нити выбраны контрастного цвета, что добавляет оригинальности поделке.
В статье мы подробно рассмотрели, как сделать на технологии (2 класс) корзинку с красивым цветком, используя нити пряжи или мулине. Попробуйте создать с детьми похожую или придумать свой вариант. Удачи!
Источник
Объемная аппликации «Корзинка с цветами» для 2,3,4 класса. Мастер-класс
Наталия Каширина
Объемная аппликации «Корзинка с цветами» для 2,3,4 класса. Мастер-класс
03.06.2020 Группа №4, 5, 9 2-й год обучения (2б, 3, 4 класс)
Задание для дистанционного обучения
Тема занятия: объемная аппликация «Корзинка с цветами»
Здравствуйте ребята! Мы продолжаем с вами наши занятия по начально-техническому моделированию. Сегодня, давайте сделаем с вами объемную красивую корзинку с цветами.
Необходимые материалы для работы:
• Цветной картон, бумага;
1. На листе картона рисуем большую корзинку и вырезаем её.
2. Из цветной бумаги вырезаем разной формы и цвета цветы.
3. Из зеленой бумаги вырезаем листья (они могут быть ровными или в виде елочки).
Все детали вы можете повторить по моим примерам шаблонов или сделать по своему, но близко к моим примерам.
4. На корзинку наклеиваем сначала листики по краям, а затем цветы. Используя разной формы цветы можно создать двойные. В большой цветок вклеиваем цветок поменьше. И не забудьте про серединку. Без неё цветок не будет смотреться.
5. Расположите все цветы на корзинку и посмотрите, как они будут смотреться, а потом приклейте их.
У вас получиться прекрасная летняя корзинка с цветами. Она может быть прекрасным подарком или украшением вашей комнаты. Удачи!
«Корзинка с цветами». Мастер-класс в технике аппликации Разрешите представить вам мастер- класс корзинки с цветами. Материал: *цветной картон; *полоски для квилинга желтого и белого цветов;.
Детский мастер-класс «Корзинка с цветами!» Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Сегодня мне хотелось бы предложить Вам не.
Мастер-класс «Корзинка с цветами для мамы» Еще по утрам на улице морозы, но весна уже шагает вперед! Сегодня на календаре 1 марта – первый весенний день. И это прекрасное время года.
Мастер-класс к 8 Марта «Корзинка с цветами» Такая корзинка с цветами может стать прекрасным подарком на 8 марта для мамочки. Ее могут сделать даже дети дошкольного возраста. Нам понадобиться:.
Мастер-класс «Корзинка с цветами» Здравствуйте!Дорогие маамовцы и гости моей страницы. Целый год я не выходила на свою страницу. А сейчас решила поделиться своими идеями. Это.
Мастер-класс «Корзинка с цветами в подарок маме». Скоро наступит самый радостный праздник – Международный женский день 8 марта. Любимым мамам очень нравятся получать подарки от своих детей.
Источник
Презентация к уроку технологии 2 класс «Корзиночка с цветами»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Корзиночка с цветами».
Возьмите коричневую бумагу, обведите шаблон корзиночки, вырежьте. Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)
Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.
-Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.
Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.
Возьмем шаблон 1, вырежем 4 лепестка из красной бумаги. Возьмем шаблон 2. вырежем 4 лепестка из желтой бумаги
Уложите друг на друга лепестки, начиная с большего. Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.
Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.
По такому же принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки
Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху
Номер материала: ДБ-807463
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок технологии во 2 классе по теме «Корзина с цветами»
Выбранный для просмотра документ корзина.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к уроку технологии. Посуда. Корзина с цветами. Программа «Перспектива» 2 класс МБОУ «СОШ №5» учитель начальных классов Панасюк Наталья Владимировна
Цель – научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками. Задачи Развивающие: Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, самостоятельности и инициативы. Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе, учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремленности, умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.
Образовательные: Общеучебные: изготовить корзинку с цветами, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, подбирать необходимые к обработке материалы для изделия по их свойствам в соответствии с поставленной задачей; отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного учителем замысла. Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами. Логические: синтез, как составление целого из частей, формировать умение выполнять действия моделирования. 3.Воспитательные: формировать положительное отношение к учению, воспитывать желание сохранения традиций, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.
Планируемые результаты: Личностные: формирование интереса к изучаемому предмету. Предметные: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета. Метапредметные: регулятивные – овладение способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану; познавательные – формирование умения самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; коммуникативные – совершенствовать умения слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы
01.Каждый работает на своём рабочем месте. 02. Внимательно слушай объяснение учителя. 03. Прежде чем начать работу, подготовь своё рабочее место. 04. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарищей. 05. Во время работы содержи своё место в порядке. 06. Научился сам- помоги товарищу. 07. Работайте дружно. 08. Закончив работу, убери своё рабочее место. Правила работы на уроке технологии
Источник
Мастер-класс «Корзина с цветами»
Автор: Наталья Подувеева
Добрый день! Сегодня мои первоклассники расскажут и покажут Вам, какой подарок они приготовили своим учителям, мамам и бабушкам к международному женскому празднику. Мы очень хотели подарить живые цветы в плетеной корзине всем женщинам, но это очень дорого. Вот, что мы сделали своими руками.
По шаблонам из обычного листа А4 обводим, потом вырезаем детали из картона.
Вот такие детали получились из цветного картона.
Наматываем нитки на бумажную иголку.
Наматываем нитки на детали из картона. Кончик нитки фиксируем скрепкой.
Декорируем корзину нитками. С обратной стороны корзины наклеиваем зеленые нити.
Все готово. Теперь можно оформлять изделие.
Какие интересные корзины с цветами у нас получились.
Подарки готовы. Ждем праздника. Спасибо за внимание.
Источник